Задержитесь!

У нас 19208 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Поиск
В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Вопросы.... Одни вопросы

Справочная информация

И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?<br /> Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет? <br /> Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.

Обсуждение

Админ

Для автора книги максимальная защита не действует, поэтому заметить эту проблему можно только из-под другого пользователя (или из-под гостя).<br /> <br />

<br /> Как я зайду за гостя и т.д.? Неужели трудно дать скрин?! Я никак не могу проверить. ибо с сайта самому не выйти -_- С чего вы вообще взяли, что не хватает страницы?

Алекс Костан

Как я зайду за гостя и т.д.?<br />

<br /> Просто разлогиниться с сайта. Кнопка в подвале.

Админ

Кнопка в подвале.<br />

<br /> Почему вы не можете изъясняться нормально? ЧТО. ЕЩЁ. ЗА. ПОДВАЛ?!<br /> Ладно, я перезащитил книгу. Надеюсь текст от этого не пострадает? Можете описать, как это работает?<br /> <u></u><br /> НЕТ, Это не нормально! это НА СЛЕНГЕ.

Алекс Костан