Задержитесь!

У нас 4425 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
Как написать книгу? Как стать писателем? Справочник писателя. Писательское мастерство. Обучение на писателя

Тема: Корректура, редактура, обложки

С разрешения администрации сайта предлагаю авторам платные услуги.

// id:30283{quote}
По-моему, в итоге название книги получилось даже лучше, более живое, лирическое и многозначное.

{quote:2474/25650:3/#p25936" class="forum_message_quote">
Гость-30283

Вов, спасибище!!!

Мне кажется из представленных обложек это самая удачная. Правда, если совет не будет лишним, то я бы чуть уменьшила кегль в названии и самую малость увеличила отступ от имени автора. Но это, конечно, дело вкуса.

Sibylle Saba

я бы чуть уменьшила кегль в названии и самую малость увеличила отступ от имени автора.

А я бы девушку чуть разблёрил и затемнил, а то слишком выделяется.

Как-то так, но я не специалист. Фото к посту 25968 номер 594

Гость-30283, На этой - нет, а на той что выше - он))

Девчонка кавайная.

но лицо немного глупенькое
, хотя няшка и ум штука несовместимая
эх Лавров забери меня в книгу восьмым

Альбер Торш, все, кто 7+ того, или лучше бы того, чем э... ну, без спойлеров понятно.
Девчонку я сам впервые увидел на обложке, но есть белобрысая персонажка. Чуток подправлю образ до узнаваемости)))

Альбер Торш

главное няшку не испорти

Во! Если чо - меня Альбер спровоцировал!

Ну что, господа... Методика (в отсутствии пока функционала на сайте) испробована. Суть такова.
1. Присылаете мне на почту на пробу 1 а.л. своего произведения в Ворде (horodoff@mail.ru).
2. Связываетесь со мной с уточнением, что требуется сделать (корректура, редактура).
3. Получаете от меня вордовский файл с правками.
4. Если всё устраивает, оплачиваете работу (или на Ц, или на карту Сбербанка).
5. Работаем дальше по тому же сценарию.
Велком!

Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.