Задержитесь!

У нас 4424 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Вопросы.... Одни вопросы

И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.

Прочитал первый фраг "РВК". Во-первых, там, как мне кажется, пропала страница, а может, и не одна (№25-27).
Что ещё могу сказать? Жанр не мой, мне читать не интересно. Наличие множества "объяснялок" делают для меня текст скучным. Хотя, возможно, это дело вкуса. Хотелось бы сразу больше экшна. Над стилем стоит поработать. Тако же и с пунктуацией.

Городов Владимир

Наличие множества "объяснялок"

Увы, без объяснялок среднестатический человек 21 века ничего не поймет :)) Туповат-с
На счет страниц - там всё в норме. Показалось видимо :)

Алекс Костан

На счет страниц - там всё в норме.

Нет, страница-таки отсутствует в "обычной" читалке. Ваш браузер ее не прислал (точнее, прислал вместо 24-27 предыдущую страницу повторно). Надо перезащитить.

Админ