Тема: Вопросы.... Одни вопросы
И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.
Альбер Торш
Извечная борьба лезвия и брони и если вы заметили, то всё идёт по кругу
Да... Как-то на ролевке спорили что круче - доспех или быстрый клинок. Я поставил на клинок и разделал закованного в латы и неповоротливого друга. Сам был одет в лёгкую одежду :)) Таки если Носитель восемьсот метровый используется как корабль способный принимать другие корабли для осмотра и последующего ремонта, благо трюм большой. (гг - зарабатывает так) Тогда как поступить? Кучу вооружения, пару больших ракетных пусковых и кучу ПКО для сбития ракет противника?
А мне вот ещё что подумалось. Если техника позволяет создать полный эффект присутствия пилота на том же истребителе, то зачем оно, присутствие, необходимо? Только мешает, ибо ограничивает маневренность пределами физических возможностей человека. Гораздо логичнее применять беспилотники, управляемые дистанционно. То же самое касаемо, допустим, роботов-штурмовиков. Которые, кстати, не обязательно могут быть человекоподобными. И ещё плюс - управляющий тем же штурмовиком вовсе не обязан иметь горы мышц.