Задержитесь!

У нас 4425 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Вопросы.... Одни вопросы

И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.

Алекс Костан

для особо "умных" разъясняю:
инженерный кораблик. Его задача защаться от "наездов" тяжелых и средних крейсеров его же поколения. Ну и чинить кораблики. Он не может носить "ястребков". Просто негде!

Ну раз инженерный кораблик, то всё просто

от тяжёлых он не защитится от слова никак
от средних, ну с натяжкой
Вооружение: туча мелких пушек ПВО
люблю я это слово. Ястребки будут присобачены также как в Звездных вратах Вселенная, т.е на корпусе
Против средних у него будут две трёхствольные бабахи
(спёр также с Вселенной), одна на пузе, вторая на горбу..........ну а крутой линкор естественно разнёсёт эту инженерную машину, чтобы было проще представьте танк, а вы бмп, но раздутый. в которое может влезть маленькое бмп......хотя ведь есть ПТУР
может и линкор замочить

Альбер Торш