Тема: Вопросы.... Одни вопросы
И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.
Уже дошло. Только поздно. Мозги не варят. Устали на работе. Вернее я устал :D
{quote:1/34577:9/#p35099" class="forum_message_quote">
Городов Владимир
Не надо нервничать.
Да нервы уже ни к черту. Единственные, кто отрада моей души, это писатели, и то не все. Они хоть поумнее среднестатического человека. А так - меня окружают идиоты. Как я устал!! хочется башкой об стену биться и в психушку сдаться, хоть с психопатами пообщаться и изучить их поведение - яж психолог-экспериментатор, да ещё и врач. Вот только меня напичкают успокоительным, расслабляющим и всё. Кранты моим нервишкам и психике. Так что держусь. С трудом.
_
Вот вы, например, с Альбером Торошем - вполне умные личности. Рем Волохов, да и ещё с пару десятков наберется. Всех на память не перечислить.
{quote:1/34577:7/#p35061}А мне вот ещё что подумалось. Если техника позволяет создать полный эффект присутствия пилота на том же истребителе, то зачем оно, присутствие, необходимо? Только мешает, ибо ограничивает маневренность пределами физических возможностей человека. Гораздо логичнее применять беспилотники, управляемые дистанционно.