Тема: Жанровая литература
Будучи по профессии библиотечным работником, а по призванию литератором, убеждена, что наиболее интересной и для писателей и для читателей является жанровая литература. И именно ее я профессионально изучаю, ее же время от времени редактирую своим друзьям, и, конечно же, пишу сама.
Изучив возможности Ц, я не нашла сообществ, посвященных целому ряду мной любимых жанров, и притом наиболее популярных у широкого читателя. Так что решила в итоге исправить это досадное упущение, создав для них профильные библиотеки-лаборатории в форме кланов: «Научная и социальная фантастика», «Альтернативная история», «Путешествия и приключения» и «Любовный роман».
Приглашаю всех «жанровиков» к совместной работе. Надеюсь, что все мы сообща будем пополнять наши библиотеки достойными произведениями и вместе с тем организуем своего рода писательские семинары-лаборатории жанровой книги.
Сибил Саба
clan:36
clan:37
clan:38
clan:39
Sibylle Saba
Изучив возможности Ц, я не нашла сообществ, посвященных целому ряду мной любимых жанров, и притом наиболее популярных у широкого читателя. Так что решила в итоге исправить это досадное упущение, создав для них профильные библиотеки-лаборатории в форме кланов: «Научная и социальная фантастика», «Альтернативная история», «Путешествия и приключения» и «Любовный роман».
Что ж, дело очевидно хорошее, проблема в том, что инструмент кланов пока, по сути, почти не работает. Но дорогу осилит идущий, а подход вполне имеет право на существование, главное – если уж взялись, то не бросать на полпути.
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.
Обращаем ваше внимание на то, что сообщения на форуме сайта zelluloza.ru носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Мнение авторов сообщений на форуме может не совпадать с позицией администрации.