Задержитесь!

У нас 4425 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
Читатели и писатели объединяются по интересам.

Тема: Чат клана 'Любовный роман'

Манифест клана: Клан для ценителей любовного романа во всем его жанровом многообразии. Приглашаю к обсуждению.

Sibylle Saba

С удовольствием приветствую нового подписчика: Сөембикә, и рада вниманию к нашим жанровым кланам.

Здравствуйте уважаемые участники клана "Любовный роман"!
Спасибо за теплые слова Sibylle Saba

Просмотрев все кланы на Целлюлозе вступила в том числе во все ваши жанровые кланы и в первую очередь, конечно, в "главный клан"
У вас здесь мило, вежливо и как-то, не знаю, бодро, вот. Так что рада оказаться в компании таких симпатичных людей.

Меня зовут Сююмбике Мангитова, я из Казани, но сейчас учусь в Москве. Хотя пишу со школы, даже занимала призовые места у нас на конкурсах искусств, но считаю, что автор я еще совсем начинающий. Мой любимый жанр любовный роман, но его местом действия может быть и космос, и волшебный мир с магией, эльфами и рыцарями, и почти обычный город, со своей чертовщинкой. Буду рада вам представить свои произведения. Спасибо!

Доброго времени суток!
Я только сегодня вступила в клан, хотя на сайте уже несколько месяцев. В управлении сайта все оказалось не совсем очевидно в этом смысле... :)

В моем цикле "Хроники Марионеток" любовная линия является одной из главных. Тема не просто любви, а любви вопреки всему: возрасту, положению и расовому происхождению. А в определенный момент Любовь материализуется в мире в виде духа и вполне активно управляет событиями, объясняя героям, где и в чем они были не правы. :)

Приглашаю к прочтению и прошу поделиться впечатлениями!

// id:42453{quote}
Весьма симпатичная аннотация к циклу, а материализующейся Любовью и вовсе заинтриговали ))

{quote:13202/16259:5/#p20915" class="forum_message_quote">
Rissen Rise (Риссен Райз)