Задержитесь!

У нас 4425 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
Читатели и писатели объединяются по интересам.

Тема: Чат клана 'Любовный роман'

Манифест клана: Клан для ценителей любовного романа во всем его жанровом многообразии. Приглашаю к обсуждению.

Хоть и с задержкой в связи с долгим отсутствием на Целлюлозе, но очень рада приветствовать столько новых подписчиков: A.Zak, alohaole, KtG, m0000001, siddhibodhi, Soji_Aoi, Адрианна, Ванесса (Ва-нэко), Вита Граль, Гость-53530, Грета Г., Надежда и Эратō.

Я заранее прошу прощения, если нарушаю правила, я новичок тут :) Но хочу порекомендовать свою книгу Звезды Малого Круга. Романтическая фантастика, уверена многим понравится!

Была минутка. Посмотрел первый фрагмент. К тексту придираться не буду. Есть моменты царапающие взгляд, но не критично.
Я бы читать дальше не стал. Почему?
- Слишком маленький фрагмент.
- В то же время повествование перескакивает с одного момента на другой. Какие-то обрывки мыслей. Совсем не цепляет.
- Действий практически нет.

- Действий практически нет.
Ну, ваше мнение отличается от тех, кто читал книгу. Ценности видят все разные, но! однозначно, все комметы говорят о том, что книга цепляет. Вам, как автору даю скидку :) имея свой стиль повествования, трудно оценить стиль другой.

Ольга Д., начало мутное очень. Как бы вас не любили ваши знакомые.. но увы читать вас тут другие не будут. Пока не научитесь хоть немного цеплять читателя действием а не своим идеальным восприятием мира :jm04

Skatushkin

увы читать вас тут другие не будут.