Тема: Вопросы.... Одни вопросы
И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.
Алекс Костан
ежели вылетать из трюма будут, пока развернутся - люлей пропипишут такому носителю. :(
Ну так сделай катапульты. Бабах! - и всё пространство в "ястребках".
Городов Владимир
Ну так сделай катапульты. Бабах! - и всё пространство в "ястребках".
Катапульты в КОСМОСЕ? Ну допустим. А где их поставить так, чтобы они не мешали турелям ПКО(что такое ПКО?) и средним ракетным пусковым? Где?
Альбер Торш
спс повеселили
Нез ^_^
Альбер Торш
Посмотрите звёздный крейсер галактика, там найдёте многие ответы.
Спасибо, прямо сейчас и посмотрю!
Алекс Костан
Спасибо, прямо сейчас и посмотрю!
Когда на них нападают сайлоны, там хорошо видно как экстренно вылетают истребители, возвращаются на крейсера они иным способом.
Альбер Торш
Когда на них нападают сайлоны, там хорошо видно как экстренно вылетают истребители, возвращаются на крейсера они иным способом.
Мно-о-ого смотреть. Думаю за месяц-другой осилю, ибо книгописательство оставить тоже не могу.
Или в ютубе забейте сериал такой-то и поищите клипы сражений
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.